Когда откроются курсы дополнительного обучения в Подмосковье и Московский центр дополнительного обучения?

Когда откроются курсы дополнительного обучения в Подмосковье и Московский центр дополнительного обучения? Содействие занятости

Когда откроются курсы дополнительного обучения в Подмосковье и Московский центр дополнительного обучения?

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

09:17 14.10.2020
(обновлено: 09:24 14.10.2020)

Московские учреждения допобразования не будут работать до 1 ноября

здоровье — общество

коронавирус в россии

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

распространение коронавируса, москва, сергей собянин, здоровье — общество, коронавирус covid-19, коронавирус в россии, сн_образование, социальный навигатор

«Для сокращения количества контактов учреждения дополнительного образования и детские досуговые организации, находящиеся в ведении правительства Москвы, с 19 октября по 1 ноября 2020 года работать не будут», — написал Собянин в своем блоге.

Удаленка для школьников — по желанию родителей

Со второго ноября в 850 подмосковных школах, которые находились всю прошлую неделю на осенних каникулах, начинается вторая четверть. Накануне губернатор Московской области Андрей Воробьев сообщил, что, хотя все школы и детские сады региона продолжают работать в обычном режиме, родители по желанию могут перевести ребенка на дистанционное обучение.

Заболеваемость ОРВИ среди школьников Московской области не превышает прошлогодних показателей — примерно 6–6,5% детей в классах отсутствует из-за сезонных простуд, есть отдельные случаи заболевания коронавирусом, но в основном им болеют учителя. Поэтому сейчас нет необходимости переводить всех школьников на удаленку. Однако если кто-то из родителей волнуется за здоровье своего ребенка и если в одной квартире живет сразу несколько поколений и за ребенком могут присмотреть бабушка или дедушка, в этом случае родители, чтобы избежать рисков заражения, могут написать заявление о переводе школьника на домашнее обучение.

«Мы не закрываем детские сады и школы — они работают, но если вдруг есть какие-то страхи, то можно оставить ребенка дома», — уточнил в телеэфире губернатор.

Как в этом случае будет проходить обучение на удаленке?

Если из класса, в котором учатся 25 человек, два-три человека перейдут на дистанс или домашнее обучение, они будут получать задания через Школьный портал, объяснила министр образования Подмосковья Ирина Каклюгина. Кроме этого учитель во второй половине дня будет собирать таких учеников на короткие онлайн-консультации.

Читайте также:  Профессиональные программы профессионального обучения. Каталог образовательных программ

«Им будут давать вводные установки с помощью Zoom или любой другой платформы, которые мы уже весной использовали. В этом плане система отработана. Понимание, что в данном случае делать, у всех директоров школ есть», — заявила она.

МЕЖДУ ТЕМ, хотя власти региона твердят, что жесткие карантинные меры в связи с распространением коронавируса в Подмосковье вводиться не будут и повторение весеннего локдауна жителям не грозит, тем не менее контроль за соблюдением мер эпидемиологической безопасности в регионе с каждым днем усиливается.

Так, со 2 по 15 ноября жители старше 65 лет и те, у кого имеются серьезные хронические заболевания, обязаны соблюдать режим самоизоляции, при этом они могут ходить в ближайшие магазины, гулять и заниматься спортом, и главное — их социальные карты блокироваться не будут.

Органы ЗАГС и офисы МФЦ в ближайшее время могут перейти на режим приема граждан по предварительной записи, а учреждения социальной защиты — временно приостановить свою деятельность. В каждом муниципалитете эти вопросы будут решаться индивидуально, в зависимости от того, какая там сложилась эпидемиологическая ситуация.

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28405 от 2 ноября 2020

Заголовок в газете:
Удаленка для школьников — по желанию родителей

Когда откроются курсы дополнительного обучения в Подмосковье и Московский центр дополнительного обучения?

В Подмосковье рассказали о правилах открытия кружков и секций

московская область (подмосковье)

общество, московская область (подмосковье), андрей воробьев, коронавирусы, коронавирус covid-19, коронавирус в россии

Общество, Московская область (Подмосковье), Андрей Воробьев, Коронавирусы, Коронавирус COVID-19, Коронавирус в России, Новости Подмосковья

В Подмосковье рассказали о правилах открытия кружков и секций

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев подписал постановление, согласно которому с 6 июля в регионе могут возобновить деятельность кружки и секции, действующие на базе учреждений дополнительного образования.

«Кружки и секции будут открыты в соответствии с принятым стандартом: регулярная уборка и дезинфекция помещений, ежедневные «утренние фильтры», соблюдение дистанции при рассадке», — цитирует пресс-служба слова министра образования Московской области Ирины Каклюгиной.

Отмечается, что совместное пребывание детей из разных кружков на спортивных и игровых площадках, в коридорах, вестибюлях и иных помещениях будет исключено для безопасности обучающихся.

Курсы дополнительного образования

Мы гарантируем высокое качество обучения и подготовки к аттестации.
Вы будете довольны результатом!

Отзывы клиентов

  • Одинокая Мария Александровна, кан.пед.наук, доцент, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого г.Санкт-Петербург

    Обучаясь на дистанционных курсах повышения квалификации «moi-universitet.ru» больше трех лет, первое, что следует отметить — это широкий выбор курсов. Второй момент — полученные знания и навыки можно применить на практике. Выдаваемое удостоверение установленного Законом об образовании в РФ образца — решающий момент! Следует отметить также позитивный настрой, оперативную поддержку всех задействованных лиц в учебном процессе, что способствует в свою очередь осуществлению возможности порекомендовать своим коллегам и знакомым «Moi-uni.ru» как надежного партнера. Выражаю сердечную благодарность, всех Вам благ. Низкий Вам поклон!

  • Корогод Алина Яковлевна, учитель начальных классов МБОУ «СШ № 28 » г.Смоленска

    Дорогой Мой университет! Я с тобой с ноября 2010 года. Это ты мне первым рассказал про АМО и я их стала внедрять в работу, вводя в ступор коллег. За эти годы нашей дружбы ты давал мне креативные идеи, заставлял думать, двигаться дальше нестандартными путями! Дальнейшего тебе развития! Пусть все больше небезразличных учителей объединяет крыша твоего университета!!!

  • Суханова Светлана Вячеславовна, воспитатель ДО-2, ГБОУ Школа №657 г. Москва

    Огромное, вам, спасибо! Вы помогаете нам, педагогам шагать в ногу со временем! Здесь каждый может найти курс, необходимый ему, именно в данный момент, для повышения своей педагогической компетенции. Современное образование постоянно ставит перед нами новые задачи, а ваш портал помогает нам успешно справляться с ними. Еще раз выражаю свою благодарность и желаю вам успехов в вашей деятельности!

  • Куличкова Галина Анатольевна, методист ИМК Муниципального учреждения Отдела образования Администрации Тарасовского района, п.Тарасовский

    Уважаемые коллеги! Вы создали замечательный образовательный портал «Мой университет » который помогает в период перехода детских садов на ФГОС ДО всем педагогам найти правильный образовательный путь развития. Огромное спасибо за Ваш труд и дальнейших успехов нам в совместной работе с Вами.

  • Соловьева Елизавета Александровна

    Очень довольна общением с МУ, всеми конкурсами, курсами. Команда — слаженная, активная, современная. Всегда удивляюсь, когда вы всё успеваете? Столько положительного от обучения в МУ, что даже и не написать. Бесплатные конкурсы, наградные дипломы — всё это так приятно! Спасибо огромное порталу и всем, кто принимает участие в его работе! Хоть я знакома с МУ чуть больше года, но такое ощущение, что целую вечность! И как раньше без него жила?

  • Идрисова Кумыс Рамазановна

    Бесконечно благодарна старшему коллеге за совет обратиться на ваш сайт, и сама делюсь вашим адресом с коллегами. Спасибо вам за актуальные, доступные, весьма своевременные материалы! В период больших перемен в системе образования нам, учителям, необходима поддержка в методическом плане, вы придаете чувство уверенности в наших действиях. Спасибо за курсы, методические материалы! Удачи вам, больших успехов и новых верных курсантов!

  • Косторнова Людмила Николаевна, преподаватель ГБПОУ СРМК

    Здравствуйте. Искренне поздравляю Вас с Днём Рождения! Я работаю преподавателем более 40 лет. Сайт меня привлёк разнообразными курсами, статьями, конкурсами, проектами, информацией о новшествах в области образовании. В колледже я отвечаю за работу ТПГ (творческая педагогическая группа) и часто беру информацию с Вашего сайта. Используя информацию о технологии АМО я, с моими коллегами кафедры провели мастер-класс «Наполним красками обучение». Своим коллегам я порекомендовала Ваш сайт не только педагогам колледжа, но и педагогам края, так кА на базе нашего колледжа проходил Фестиваль педагогических идей. Спасибо!!!

  • Мазулёва Ольга Ивановна, учитель математики МОУ “Петропавловская основная общеобразовательная школа” Краснозерского района Новосибирской области

    Хочу выразить слова благодарности всем, кто участвовал в разработке дистанционного курса обучения «Обучение детей с задержкой психического развития в соответствии с требованиями ФГОС», особенно преподавателю курса Ольге Николаевне Соколовой.
    Занятия были насыщенные и интересные. Знания, полученные на курсе, навыки и умения значимы, актуальны, практически применимы, необходимы в повседневной преподавательской деятельности.
    Вся информация, полученная на Вашем курсе, будет очень полезна в моей дальнейшей деятельности. Я с уверенностью могу сказать, что все знания и теоретические навыки, представленные в этом курсе, будут применяться мной на практике в полном объеме.
    Я буду рада принять участие в новых курсах, которые вы будете проводить.

  • Забелина Ирина Рашитовна, преподаватель профессиональной подготовки – профессионального обучения рабочих и служащих по программе «Продавец продовольственных товаров»
    МКОУ ДО «Учебный комбинат» Город Дегтярск Свердловской области

    Я впервые проходила курсы в режиме дистанционного обучения. Мне очень понравилось. Хороший лекционный материал, достаточное время на выполнение заданий. Удовлетворена формой организации пройденного дистанционного курса — позволяет задавать для каждого удобный темп работы, подстраивать его под свой жизненный ритм и личные обстоятельства и потребности. Преподавателю курса я ставлю высшую оценку – 10 баллов. Система работы была очень четкая, понятная, доступная.
    Информации представилось много и вся необходимая. Курс продуман, четкая система контроля, есть текущий, итоговый контроль. Модули имеют хорошее обеспечение как в теоретической, так и в практическом плане, ведется контроль овладения новыми знаниями. Так же тщательно продумана роль каждого участника курса в дистанционной форме для ведения диалога на форумах, что повышает привлекательность курса, т.к. помимо обсуждения предложенных вопросов, учащиеся (мы, педагоги) учатся различным формам взаимодействия, ищут совместно путь к истине. Так же каждый участник исполнил роль эксперта по оценке работ, что способствует не только развитию критического мышления, актуализации знаний, вновь приобретенных знаний, но и дает возможность преподавателям (кураторам) по-новому посмотреть на своих «подопечных», определить уровень их подготовки. Конечно же я порекомендую своим коллегам пройти данный курс обучения.

  • Сараева Наталья Валерьевна, п.г.т. Шерловая Гора, МУ ДО «Дом творчества п.г.т. Шерловая Гора», педагог дополнительного образования.

    Результаты полностью соответствуют ожиданиям. Дистанционные курсы прохожу впервые, полностью удовлетворена их организацией, полученными знаниями, общением с коллегами. Всё очень хорошо продумано, систематизировано, доступно. Обязательно буду рекомендовать пройти обучение на данном курсе своим коллегам. Очень много полезной, нужной информации, изложенной в доступной форме. Ну и в плане денежных затрат, конечно же, большой плюс. Огромное спасибо организаторам курсов за возможность повышать квалификацию, не выезжая из дома. Желаю Вам творческих успехов!

  • Савватеева Татьяна Анатольевна, педагог дополнительного образования
    МКУ ДО АГО «Ачитский ЦДО» п. Ачит
    Свердловская область, Ачитский район

    Я – директор Ачитского центра дополнительного образования. Мои педагоги дополнительного образования проходят данный курс, т.к. теоретический и практический материал отвечает заявленной теме, есть возможность обмена опытом с коллегами, форум позволяет обсудить интересующие вопросы. Более 25 лет я была учителем русского языка и литературы, но после закрытия школы мне предложили должность педагога дополнительного образования. Я открыла для себя удивительный мир детского творчества. Весь представленный материал на дистанционном курсе очень помог мне. Большое спасибо! Также меня покорила вежливость педагога, профессионализм. Спасибо!

  • Шульженко Нина Ивановна, учитель русского языка и литературы
    Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
    «Крутоярская общеобразовательная школа» Назаровский район
    Красноярского края

    Я удовлетворена формой организации пройденного мною дистанционного курса. В разработке системы курсов отсутствуют недостатки. Была предложена четкая, понятная и доступная информация, все по теме — ничего лишнего. Большое спасибо! На данном курсе предлагаются подходы к успешной подготовке учащихся к сдаче ОГЭ по русскому языку, предлагается система упражнений и занятий подготовки к экзаменам (как самим преподавателем, так и коллегами), а также представлены подходы к обучению слабоуспевающих детей. Для подготовки всех!Всему преподавательскому составу и Вам, большое спасибо. Желаю творческих успехов!

  • Лавринович Лариса Ивановна
    Город Шарыпово Красноярский край, МБОУ СОШ №2,
    учитель английского языка

    Мне понравилось учиться на ваших курсах, потому что было интересно и полезно для будущей работы. Не то, чтоб я совсем не знала, просто где-то читала, у кого-то на уроках видела определенные формы и виды упражнений. Ментальные карты использую давно, но не думала, что их можно применять на всех этапах урока.
    Технологическая карта урока — отличная вещь. Я всегда писала подробный план к уроку. Но карта, конечно, лучше.

  • Голоктеева Наталья Викторовна, тьютор
    МОУ «Гимназия №18»
    город Магнитогорск

    Результаты, полученные на дистанционных курсах, полностью соответствуют моим ожиданиям перед началом обучения. Данный курс оказался для меня лично очень полезным. Организация очень хорошая. Удобная форма общения с преподавателем, достаточный объем методического материала. Возможность работать в удобное для тебя время. Спасибо руководителю курса за уважительное отношение и терпение,своевременную проверку работ. Я бы порекомендовала пройти обучение на этом курсе. Во-первых, удобная во всех отношениях форма работы. Во-вторых, доступная информация, предоставленная в необходимом объёме. В-третьих, возможность получить квалифицированную консультацию у преподавателя.

Народная лицензия

Более
80 000
педагогов

Стали выпускниками Моего университета

По результатам обратной связи с 23 437 нашими выпускниками:

96,3%

педагогов

Довольны качеством обучения в МУ, 4% любят разнообразие

58,6%

педагогов

Являются нашими постоянными клиентами

66,2%

педагогов

Рассказывают о Моем университете коллегам

Остались вопросы?

Наши специалисты с удовольствием ответят
на любой Ваш вопрос и помогут найти нужную книгу!

Телефон: +7(499) 685-10-45

Всегда рады видеть Вас в “Моем университете”!

В Подмосковье открываются детские сады и учреждения допобразования

Ранее министр образования Московской области Ирина Каклюгина рассказала, что всего с 6 июля в регионе свои двери откроют более 2 тысяч детских садов. Чтобы отдать ребенка в дошкольное образовательное учреждение, необходимо получить медицинскую справку.

«С 6 июля в детских садах Московской области отменяется режим «дежурных групп». Чтобы отдать ребенка в детский сад, нужна медицинская справка. В детсад будет приглашен медработник, который осмотрит ребенка и выдаст справку. Идти в поликлинику не нужно», — сказала Каклюгина.

Когда откроются курсы дополнительного обучения в Подмосковье и Московский центр дополнительного обучения?

Оперштаб назвал регионы с наименьшим темпом прироста коронавируса

По ее словам, открывшиеся детские сады будут работать в соответствии со стандартом: прежде чем приступить к работе, педагоги пройдут тестирование на COVID-19, перед посещением детям и педагогам будут измерять температуру, помещения будут регулярно убирать и дезинфицировать.

Она отметила, что такие же правила будут действовать и для учреждений дополнительного образования. Кроме этого, там исключат совместное пребывание детей из разных кружков на спортивных и игровых площадках, в коридорах, вестибюлях и иных помещениях.

Также постановлением главы Подмосковья устанавливается новый порядок работы фитнес-центров и спортивных организаций — с 6 июля они смогут вести деятельность при условии загрузки не более чем на 50% от пропускной способности. Ранее эта цифра составляла 25%.

Читайте также:  СДО ТРАНСЕТ РУ
Оцените статью
Содействие занятости
Добавить комментарий