- С НАЧАЛА ПРОЕКТА
- Служба ранней помощи Москвы
- Руководитель службы ранней помощи (структурного подразделения)
- Педагог-психолог
- Учитель-дефектолог
- Логопед, Учитель-логопед
- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАННЕЙ ПОМОЩИ — ИПРП
- Как реализуется ИПРП?
- В чем польза ИПРП?
- КАКИЕ КОМПЛЕКСНЫЕ УСЛУГИ ОКАЗЫВАЮТ ДЕТЯМ С ОСОБЕННОСТЯМИ РАЗВИТИЯ И ИХ РОДИТЕЛЯМ?
- Какие услуги оказывают специалисты службы ранней помощи?
- Какие специалисты работают в службе ранней помощи?
- ЧТО НАМ ДАЛА РАННЯЯ ПОМОЩЬ
- ГДЕ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ РАННЮЮ ПОМОЩЬ?
- От 0 до 3 лет
- ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ И РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ «СЕМЬ-Я»
- МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ
- ШКОЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
- КАКИМ ДЕТЯМ НУЖНА РАННЯЯ ПОМОЩЬ?
- В программу включаются семьи с детьми, у которых диагностировано одно из заболеваний
- КАК ПОЛУЧИТЬ РАННЮЮ ПОМОЩЬ?
С НАЧАЛА ПРОЕКТА
Более
600 семей
стали участниками программы ранней помощи
Более
50 000 услуг
предоставлено участниками
в рамках ИПРП (индивидуальная программа ранней помощи)
Консультирование и обучение членов семьи детей целевой группы по вопросам: — ранней помощи, возможностям и перспективам организации жизни семьи; — формирования и развития навыков ухода, коммуникации, обучения и воспитания ребенка, исходя из особенностей его развития — формирования и развития психического здоровья и адаптации ребенка; — формирования и развития социально-бытовых навыков ребенка; — формирования и развития речи, навыков общения; — развития двигательной активности; — использования вспомогательных технологий и оборудования. Проведение мастер-классов по данным темам.
Высшее профессиональное образование (педагогическое, психологическое, дефектологическое). Ответственность, доброжелательность, стрессоустойчивость. Знание основных программ Microsoft Office. Готовность работать с детьми-инвалидами, инвалидами. Знание возрастных особенностей детей, общей и педагогической психологии, специальной психологии.
Пятидневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00 ч., Отпуск 28 календарных дней. Оформление согласно ТК. Стабильная заработная плата Полный рабочий день На территории работодателя
Требуемый опыт работы:
Москва, , ,
Работодатель, вероятно, уже нашел нужного кандидата и больше не принимает отклики на эту вакансию
Откликнитесь среди первых
Опыт работы в оптовых продажах от 3х лет. Грамотная устная и письменная речь. Уверенный пользователь ПК. Знание 1С.
Опыт работы от 2-х лет. Высшее образование. Опытный пользователь MS Office, 1С:Документооборот, Диадок. Навыки делового общения.
Высшее образование. Знание программ: знание MS Office (Excel), уверенный пользователь ПК. Грамотная (устная и письменная) речь, коммуникабельность, ответственность.
Активно общаться с клиентами (автодилеры). Ориентировочно три командировки в месяц (любой регион). Разрабатывать планы развития сотрудничества с автодилерами.
Опыт работы с автопроизводителями и/или дилерскими сетями / банковской сфере; опыт работы в ИТ (SaaS), как преимущество. Готовность к командировкам.
Работодатель сейчас онлайн
Увеличение доли компании на рынке (федеральный уровень). Расширение и развитие текущей клиентской базы. Контроль наличия продукции на складе.
Опыт работы в продажах от 2-х лет.
Работа в службе ранней помощи осуществляется междисциплинарной командой, организованной вокруг ребенка и семьи. Все основные решения ( определение основных задач для ребенка и семьи, выбор подходящих методов и подходов и.т.д.) принимаются совместно всей командой, однако каждый специалист внутри ее отвечает за свою область.
В команде ранней помощи специалист по комплексной реабилитации выполняет следующие обязанности:
Консультирование пациентов и сопровождение родственников. Проведение мотивационных мероприятий с пациентами и его близкими. Проведение групповых и индивидуальных форм психотерапии.
Высшее психологическое образование. Опыт работы от двух лет. Доброжелательное отношение к людям, к миру. Высокая работоспособность. Гибкость мышления.
Требования: высшее образование по профилю профессиональной деятельности, опыт работы в социальной сфере желателен.
Работа в мини-группах кратковременного пребывания. Проведение сюжетно-ролевых игр, игр на сплочение, настольных игр, квестов. Консультирование родителей.
Проведение занятий с детьми от 3-х лет на развитие памяти, внимания, восприятия, мышления. Психологическая готовность к школе.
Клуб в Западном округе имеет отличную репутацию и высокую оценку клиентов.
Педагог-психолог: Требуемый опыт работы: не требуется. Клуб работает с 2008 года. Наличие фото к резюме обязательно!
Развитие личностных, коммуникативных компетенций. Консультирование родителей, всех участников образовательного процесса по вопросам развития детей на разных возрастных этапах.
Педагогическое образование. Опыт работы от 3-х лет. Наличие медкнижки. Работа на результат. Человекоцентричность. Воспитанность и уважительное отношение к детям.
Служба ранней помощи Москвы
Требования к квалификации:
Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области адаптивной физической культуры без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области физической культуры и спорта и дополнительное профессиональное образование в области адаптивной физической культуры без предъявления требований к стажу работы.
Функциональные обязанности: проведение первичного приема (оценка нуждаемости ребенка и семьи в услугах ранней помощи) и оказание специализированных услуг ранней помощи по содействию развитию мобильности ребенка.
Руководитель службы ранней помощи (структурного подразделения)
Требования к должности:
Высшее образование. Без требования к стажу работы на руководящих должностях. Опыт работы в отделениях ранней помощи, профильных НКО приветствуется.
Педагог-психолог
Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Педагогика и психология» без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки «Педагогика и психология» без предъявления требований к стажу работы.
Функциональные обязанности: проведение первичного приема (оценки нуждаемости ребенка и семьи в услугах ранней помощи), оказание основных услуг и специализированных психологических услуг ранней помощи, дополнительных услуг, направленных на социализацию ребенка, содействие развитию функционирования ребенка и семьи в естественных жизненных ситуациях, психологическое консультирование семьи.
Учитель-дефектолог
Высшее образование в области дефектологии, олигофренопедагогики, сурдо-педагогики, тифло-педагогики, без предъявления требований к стажу работы.
Функциональные обязанности: проведение первичного приема, содействие развитию познавательной активности ребенка, общения и речи ребенка, формированию социально-бытовых навыков ребенка.
Логопед, Учитель-логопед
Высшее педагогическое образование (Специалитет или Магистратура) по одной из специальностей: «Логопедия», «Дефектология» (квалификация «Учитель-логопед»).
Функциональные обязанности: проведение первичного приема (оценка нуждаемости ребенка и семьи в услугах ранней помощи)и оказание специализированных услуг ранней помощи по содействию развитию общения и речи ребенка.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
РАННЕЙ ПОМОЩИ — ИПРП
Психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПК) учреждения определяет вид программы ранней помощи
Как реализуется ИПРП?
Медико-социальная и психолого-педагогическая помощь осуществляется при тесном взаимодействии специалистов с семьей. Среди форм взаимодействия:

Разрабатывая цели и задачи ИПРП, специалисты учитывают психическое, физическое и речевое развитие ребенка
В ИПРП указываются приоритетные области развития, прописываются цели и задачи предстоящей работы на ближайшие 6 месяцев
Каждые 3 месяца проводится промежуточная оценка реализации ИПРП, при необходимости вносятся изменения


В чем польза ИПРП?
Благодаря ИПРП родители
КАКИЕ КОМПЛЕКСНЫЕ УСЛУГИ
ОКАЗЫВАЮТ ДЕТЯМ С ОСОБЕННОСТЯМИ
РАЗВИТИЯ И ИХ РОДИТЕЛЯМ?

Какие услуги оказывают специалисты
службы ранней помощи?

Какие специалисты работают
в службе ранней помощи?

* Точный список специалистов в команде семьи может отличаться и зависит от учреждения, в котором реализуется ИПРП.
ЧТО НАМ ДАЛА РАННЯЯ ПОМОЩЬ
В «Концепции развития ранней помощи в Российской Федерации на период до 2020 года», утвержденной распоряжением Правительства РФ от 31.08.2016, «ранняя помощь» определяется как комплекс медицинских, социальных и психолого-педагогических услуг, оказываемых
на межведомственной основе детям целевой группы и их семьям, направленных на раннее выявление детей целевой
группы, содействие их оптимальному развитию, формированию физического и психического здоровья, включению в среду сверстников и интеграции в общество, а также на сопровождение и поддержку их семей и повышение компетентности родителей (законных представителей).
Целевой группой для оказания ранней помощи являются семьи с детьми в возрасте от 0 до 3 лет, у которых имеются отставания в физическом или умственном развитии, нарушения здоровья либо с риском их возникновения.
ГДЕ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ РАННЮЮ ПОМОЩЬ?

ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
И РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ «РОЗА ВЕТРОВ»
ежедневно, 09:00 — 17:30
Специалисты центра оказывают услуги семьям с детьми с особыми потребностями от 0 до 3 лет. С момента обращения в службу ранней помощи центра за семьей закрепляется персональный координатор, который помогает семье с решением многих возникающих вопросов.
Родители участвуют в программе ранней помощи как полноправные партнеры специалистов: их мнение является основой для составления плана работы с семьей, подбора индивидуального набора услуг.
В ЦЕНТРЕ ОКАЖУТ ТАКИЕ УСЛУГИ:
СПЕЦИАЛИСТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ ТАКЖЕ:
Индивидуальная программа ранней помощи — это регулярные встречи семьи со специалистами учреждения, обучающие сессии и мониторинг достижений ребенка. Вместе с семьей команда специалистов работает над изменением ситуации, заботясь о каждом члене семьи и общем микроклимате.
Возможны разные форматы оказания услуг — специалисты работают как очно, так и дистанционно.
Специалисты центра научат успевать заниматься повседневными делами и помогать ребенку развиваться и учиться.
Наши специалисты станут вашими партнерами на первые три года жизни ребенка и помогут с любыми вопросами!

НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ ИМЕНИ Л. Ш ВЕЦОВОЙ
понедельник-пятница, 8:30 — 17:00
Один из критериев включения в программу службы ранней помощи в Центре — возраст ребенка:
От 0 до 3 лет
в особо тяжелых случаях
Служба ранней помощи (СРП) была создана в Центре на базе детского отделения в 2014 году.
Основная задача СРП — научить ребенка функционировать в естественных жизненных условиях, а также способствовать его социальной адаптации.
Медико-социальная и психолого-педагогическая помощь ребенку реализуется при тесном взаимодействии специалистов с семьей. Занятия предполагают обязательное присутствие родителей и направлены в том числе на повышение их компетентности в вопросах ухода, развития и воспитания ребенка.
КРИТЕРИИ ВКЛЮЧЕНИЯ В ПРОГРАММУ:
ФОРМЫ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ:
ПРИМЕНЯЕМЫЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ МЕТОДИКИ:

ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ И РЕАБИЛИТАЦИИ «СЕМЬ-Я»
понедельник-пятница, 9:00 — 18:00
ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ И РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ «СЕМЬ-Я»
На базе центра «Семь-Я» на протяжении пяти лет функционирует Служба поддержки развития ребенка и сопровождения семьи «Растем вместе».
Мы приглашаем на консультации и занятия со специалистами семьи, которые воспитывают детей младенческого и раннего возраста с отклоняющимся развитием (или риском возникновения стойких нарушений).
Команда специалистов: психолог, дефектолог, логопед, педагоги по развитию игровой деятельности и физическому воспитанию — поможет в решении различных вопросов, касающихся воспитания и развития ребенка, формирования эффективных детско-родительских отношений, а также личных проблем родителей.

ЦЕНТР КОМПЛЕКСНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ
ИНВАЛИДОВ «БУТОВО»
пятница с 9:00 до 16:45
Работу по внедрению технологии ранней помощи в Центре комплексной реабилитации инвалидов «Бутово» начали с августа 2018 года.
В службу ранней помощи Центра может обратиться любая московская семья с ребенком с момента рождения и до 3-х лет.
ПЕРВИЧНЫЙ ПРИЕМ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:
Результаты первичного приема обсуждаются наличии междисциплинарной комиссии, где принимается решение о предоставлении услуг ранней помощи.
Ранняя помощь детям и их семьям в Центре реабилитации «Бутово» — это комплекс медико-социальных и психолого-педагогических услуг:
Услуги ранней помощи в Центре предоставляются непрерывно и длительно (до достижения трехлетнего возраста ребенка).
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ
Концепция ранней помощи реализуется в Центре с момента его основания (2011 год) на основе персонального кейс-менеджмента специалистами по социальному мониторингу в рамках своих функциональных обязанностей.
В учреждении создана и успешно работает инновационная авторская технология социального сопровождения и управления процессом реабилитации/абилитации людей с инвалидностью и ОВЗ (независимо от возраста) «Интеграционный консультант».
В функциональных обязанностях менеджера по социальному мониторингу предусмотрена реализация принципа ранней помощи учетному контингенту Центра (люди с инвалидностью и ОВЗ вследствие детского церебрального паралича в возрасте 0+ лет).
Подопечным оказывается полный объем услуг по реабилитации/абилитации, включая мультидисциплинарный прием невролога, реабилитолога, психолога, логопеда, специалиста по социально-бытовой адаптации.
Услуги по реабилитации/абилитации оказываются в трех формах: нестационарной, мобильной, стационарной.

КОМПЛЕКСНЫЙ РЕАБИЛИТАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР
С января 2022 года в КРОЦ и его структурном подразделении «Солнечный круг» начала работу служба ранней помощи.
В скором времени услуга будет доступна и в структурном подразделении КРОЦ «Раменки».

ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 1 ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ СЛЕПЫХ
понедельник-пятница, 08:00 — 17:00
Проект направлен на ранее выявление детей с тяжелыми нарушениями зрения и расширение возможностей реализации мер психолого-педагогической абилитации.
Вовлечение в единое консультативно-просветительское пространство образовательных и социальных учреждений, работающих с незрячими малышами для совершенствования коррекционно-педагогическо-абилитационного процесса.
Центр может предложить следующие услуги:

ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ «ЦАРИЦЫНО»
Москва, ул. Академика Янгеля, д. 14Б
Центр реабилитации инвалидов «Царицыно» предлагает бесплатную раннюю помощь московским семьям с детьми от 0 до 3-х лет. К семье подключается команда специалистов, которая оказывает всестороннюю поддержку. Специалисты разрабатывают комплексный индивидуальный маршрут развития ребенка, а родителей обучают навыкам взаимодействия, игры и ухода за малышом с учетом особенностей его развития.
Вы можете обратиться в службу ранней помощи, если вашему ребенку от 0 до 3 лет и:
СПЕЦИАЛИСТЫ СЛУЖБЫ РАННЕЙ ПОМОЩИ:
В ЦЕНТРЕ ОКАЗЫВАЮТ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛУГИ:

ОСОБЫЙ СЕМЕЙНЫЙ ЦЕНТР «ФОРМУЛА РОСТА»
Москва, ул. Талдомская, д. 4.
В центре «Формула роста» получить услуги ранней помощи могут семьи с детьми с рождения и до трех лет, имеющими риск нарушения или отставания в развитии. В службе ранней помощи работает междисциплинарная команда специалистов:
Специалисты в игровой форме проводят с детьми групповые и индивидуальные занятия, направленные на развитие коммуникации и речи, обучают когнитивным, двигательным и социальным навыкам, а также навыкам самообслуживания. Работа по разработанной программе ранней помощи для каждого ребенка строится на партнерских взаимоотношениях между специалистами и родителями.

ОСОБЫЙ СЕМЕЙНЫЙ ЦЕНТР «ДОМ ДЕТЕЙ»
Москва, ул. Академика Павлова, д.15, строение 1
Вы можете обратиться в службу ранней помощи, если:
В службе ранней помощи работает команда специалистов: координатор семьи, психолог, дефектолог, логопед и специалист по двигательному развитию. Они занимаются:
Для консультаций и индивидуальных занятий возможен очный формат и онлайн. Все услуги оказываются бесплатно.

РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ИНВАЛИДОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

РЕАБИЛИТАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР № 76

ОСОБЫЙ СЕМЕЙНЫЙ ЦЕНТР ИМ. Р ОССОЛИМО

ЕЛИЗАВЕТИНСКИЙ САД — ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ДЦП

ОТДЕЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ ТЦСО «ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ»

ТЦСО «Орехово»

ГБУ ТЦСО «Коломенское» филиал «Нагатино»

ГБУ ТЦСО «Царицынский» филиал «Зябликово»

ГБУ ТЦСО «Чертаново»
понедельник-четверг, 09:00-18:00, пятница 9:00-16:45
ШКОЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
С семьей коллегиально работают профессионалы в вопросах развития ребенка: врач-невролог, педиатр, психолог, специалист по двигательному развитию, логопед, дефектолог и другие специалисты, которые составляют для каждого малыша индивидуальную программу развития и адресной помощи семье.
На этой странице профильные специалисты расскажут, что такое служба ранней помощи, для чего она нужна, и на какие моменты развития малыша родителям стоит обратить внимание.

Что такое служба ранней помощи и как понять, нужна ли она ребенку и семье

Роль врача-невролога в команде специалистов службы ранней помощи. Из этого ролика вы узнаете, как формируется программа развития ребенка в ранней помощи

В службе ранней помощи за каждой семьей закрепляется координатор. Из этого ролика вы узнаете, как координатор помогает семье с малышом с особенностями развития

Позиционирование ребенка как основа двигательного развития малыша

Этапы развития познавательной активности ребенка, на что родителям необходимо обратить внимание

Роль формирования привязанности в паре «родитель-ребенок» в раннем возрасте

Что важно знать родителям о расстройстве аутистического спектра
КАКИМ ДЕТЯМ НУЖНА РАННЯЯ ПОМОЩЬ?

В программу включаются
семьи с детьми, у которых
диагностировано одно
из заболеваний


КАК ПОЛУЧИТЬ РАННЮЮ ПОМОЩЬ?
Чтобы воспользоваться услугами ранней помощи, нужно оставить онлайн-заявку на этом сайте. После этого в рабочее время с вами свяжется координатор семьи, который уточнит все детали и поможет выбрать учреждение для дальнейшего получения услуг. Сделать это можно будет исходя из территориальной близости или по личному пожеланию родителя.





