Подтверждение существующего ТГУ. Аккаунта для сотрудников/студентов/аспирантов ТГУ подразумевает подачу соответствующего заявления с указанием верных данных о себе и гарантию, что связанный с вами аккаунт будет использоваться только вами и никем другим.
Аккаунты, прошедшие процедуру подтверждения, будут иметь доступ к сети Wi-Fi, а также к ряду других услуг, автоматизирующих бизнес-процессы университета. В случае необходимости доступа к расшифровке заработной платы также необходимо подтверждение аккаунта.
Если ваш аккаунт является подтвержденным, то около вашего имени на странице аккаунта появится крупная синяя галочка).
Если же галочка отсутствует, то для подтверждения своего аккаунта необходимо подойти лично в аудиторию 412 (4 этаж) второго корпуса ТГУ (пн-пт 11.00-17.00, перерыв с 13.00 до 14.00). При себе необходимо иметь документ, подтверждающий личность (паспорт или удостоверение сотрудника/студента/аспиранта).
Уважаемые сотрудники, обратите внимание, что вы сразу же можете выразить согласие на добавление возможности просмотра расшифровки заработной платы в личном кабинете на сайте persona.tsu.ru. Для этого необходимо также предоставить заполненное заявление, где укзать, что вы согласны просмотривать расшифровки на сайте. Образец заявления для сотрудников
Для дистанционного подтверждения необходимо загрузить в ТГУ.Аккаун сканы (фото) документа, удостоверяющего личность (паспорта, удостоверения, студенческого билета/ удостоверения сотрудника), отметить пункт «Принимаю условия подтверждения аккаунта» и нажать кнпоку «Сохранить» (см. рисунок ниже).Заявка на подтверждение аккаунта будет отправлена администратору, после ее одобрения в вашем аккаунте появится синяя галочка рядом с ФИО. Внимание, в связи с большим количеством обращений в период с 28 августа по 8 сентября время ожидания подтверждения аккаунта может быть увеличено до 2 суток.
Что такое ТГУ.Аккаунт?
Зарегистрировать ТГУ.Аккаунт можно по адресу accounts.tsu.ru, выбрать на форме входа «Регистрация» и заполнить все поля формы. Не все из них обязательные, но вы существенно увеличите скорость обработки вашей заявки, если укажите всю информацию о себе. Заявки обрабатываются вручную, т.к. на основании данных из различных систем университета у некоторых уже существуют предварительно созданные аккаунты и их необходимо объединять.
Некоторые сервисы (регистрация VPN в общежитии, Wi-Fi TSUNet Free и мобильное приложение TSU.Helper) требуют подтверждения аккаунта, т.е. ваши данные необходимо сверить в различных системах и актуализировать везде информацию.Для дистанционного подтверждения ТГУ.Аккаунта необходимо отправить нам на почту сканы/фото студенческого билета и подписанного заявления на подтверждение ТГУ.Аккаунта (образец заявления: http://web.tsu.ru/ru/podtverzhdenie-tsu-account) с электронного адреса, указанного в вашем ТГУ.Аккаунте.
Также можно подойти лично со студенческим/паспортом/удостоверением в 412 аудиторию 2-го корпуса (4 этаж, время работы с 11.00 до 17.00, перерыв с 13 до 14.00) и зарегистрировать аккаунт у специалиста.
Чтобы подтвердить аккаунт, нужно заполнить заявление по установленной форме (http://web.tsu.ru/podtverzhdenie-tsu-account) и принести его в 412 аудиторию 2-го корпуса (4 этаж, время работы с 11.00 до 17.00, перерыв с 13 до 14.00) , с собой нужно иметь студенческий билет или паспорт/удостоверение.