Для студентов на сайте личного кабинета студента https://lk.student.tsu.ru/.
Вход в личный кабинет осуществляется посредством системы ТГУ. Аккаунты (https://accounts.tsu.ru). Аккаунт должен быть подтвержден. После входа нужно будет нажать на кнопку «Заказать справку»:
Доступны два вида справок
1. по месту требования
2. для пенсионных выплат гражданам Казахстана
Для получения справки нужно выполнить четыре шага:
1. Открыть сайт https://lk.student.tsu.ru/.
4. В меню справа от аватарки в блоке «Сервисы» нажать на кнопку «Заказать справку».
После отправки заявки нужно дождаться письма с указанием времени и места, где можно будет получить готовую справку.
Для аспирантов заказ справки осуществляется по ссылке http://aspirantura.tsu.ru/get_certificate, либо таким же спрособом как для студентов: перейти в личный кабинет студента, блок «Сервисы», пункт «Заказ справки» и далее нажать на кноку «Заказать справку».
- Отдел операционного обслуживания
- Часто задаваемые вопросы
- Как получить социальную стипендию?
- Как получить доступ к АИСУ «Документооброт»/»Кафедры»/Галактика-ERP ?
- Как подать заявку на закупку оргтехники?
- Как подать заявку на предоставление технической поддержки общеуниверситетских мероприятий с мультимедийным сопровождением?
- Кто может подать запрос на предоставление аудитории?
- Кто может подать запрос на перенос занятий (мероприятий) в другую аудиторию?
Отдел операционного обслуживания
1.1. Справка об обучении
1.2. Справка для Пенсионного Фонда
1.3. Справка для органов Соц.защиты
1.4. Справка о проживании в общежитии
1.5. Справка о невыплате пособий при рождении ребенка
1.6. Справка о среднем балле
1.8. Выписка из зачетной книжки
1.9. Архивная справка о периоде обучения
1.10. Справка о периоде и месте прохождения практики
1.11. Справка, подтверждающая выдачу документа об образовании
3.1. Студенческий билет (проф.классы, спо, бакалавры, магистры)
3.2. Аспирантский билет
3.3. Удостоверение ординатора
7.1. Договор на основные образовательные программы
7.2. Договор на дополнительные образовательные программы (курсы, кружки)
7.3. Договор найма жилого помещения
7.4. Расторжение договора
8.1. Изменение стоимости
8.2. Предоставление скидки
8.3. Смена заказчика
8.4. Смена ФИО
8.5. Оплата 3-м лицом (юр.лица, 3 заказчик, мат.капитал)
8.6. Смена основания обучения
8.7. Смена гражданства
8.8. Перемещение из одного общежития в другое общежитии
8.9. Отсрочка платежа
8.10 Смена паспортных данных заказчика
8.11 Смена паспортных данных обучающегося
9.1. Прием входящих звонков
9.2. Обработка поступивших сообщений (оф.адрес университета, письменные запросы, интернет-приемная, эл.почта МФЦ)
9.3. Исходящие вызовы/сообщения – информирование студентов о готовности документов, результатах рассмотрения заявлений
ЗАКАЗ СПРАВОК и ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Специалист отдела: Семенова Таисия Владимировна
Телефон: 8 (4752) 72-34-34, добавочный 6244
Телефон: 8 (4752) 72-34-34, добавочный 6248, 6250, 6246, 6245
Часто задаваемые вопросы
Для получения справки необходимо подать запрос в службу поддержки АХО через форму на сайте.
Как получить социальную стипендию?
Необходимо предоставить пакет документов в социальный отдел своего района (адрес социального отдела своего района можно узнать в социальном отделе управления по работе со студентами):
Социальный отдел дает Заключение в виде справки.
Далее обратиться в учебную часть (деканат) своего института для заполнения Заявления.
На основании Заключения социального отдела и Заявления назначается социальная стипендия с даты написания Заявления и до даты окончания семестра (или 2-х семестров).
За более подробной информацией можно обратиться в учебную часть своего института (деканат).
Как получить доступ к АИСУ «Документооброт»/»Кафедры»/Галактика-ERP ?
Инструкции по доступу к файловому серверу ТГУ находятся в разделе сайта Другие сервисы.
Как подать заявку на закупку оргтехники?
Для закупки компьютерной и оргтехники необходимо подать заявку на приобретение компьютерной и оргтехники в Управление закупок и материально-технического обеспечения. Для унификации парка компьютерной и оргтехники ТГУ, а также удобства дальнейшей технической поддержки рекомендуется при оформлении заявок выбирать конфигурацию компьютеров, ноутбуков, а также принтеров, сканеров, копировальной техники из предлагаемого списка. Форму заявки можно найти на странице сайта ЦНИТ Единое окно службы поддержки АХО – Альбом форм.
Как подать заявку на предоставление технической поддержки общеуниверситетских мероприятий с мультимедийным сопровождением?
Для получения справки необходимо лично обратиться в учебную часть своего института (деканат). При себе иметь документ, удостоверяющий личность.
Кто может подать запрос на предоставление аудитории?
Согласно Перечню услуг, оказываемых студентам и сотрудникам ТГУ в рамках службы поддержки административно-хозяйственного обслуживания, потребителями услуги являются заведующие кафедрами и руководители структурных подразделений.
Кто может подать запрос на перенос занятий (мероприятий) в другую аудиторию?
Запрос находится в статусе «Просрочен» в случае, если Исполнитель не уложился в первоначально отведенное время на выполнение запроса согласно Перечню услуг СП АХО. Возможно, на выполнение запроса требуется больше времени или дополнительное привлечение сотрудников другого подразделения.