РАЗДЕЛ ПОМОЩИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Тольяттинский государственный университет»

Перечень услуг, оказываемых студентам и сотрудникам ТГУ

в рамках службы поддержки административно-хозяйственного обслуживания(версия 6)

. Услуги подразделений, подчиненных проректору по безопасности 4

1.1. Управление делами (УД) 4

1.2. Отдел собственной безопасности (ОСБ) 7

1.3. Отдел автотранспортного обеспечения (ОАО) 9

. Услуги подразделений, подчиненных заместителю ректора по развитию учебного процесса 11

2.1. Отдел тестирования (ОТ) 11

2.2. Учебно-методическое управление (УМУ) 12

2.3. Управление по работе со студентами (УРС) 18

2.4. Управление развития профессионального образования (УРПО) 20

2.5. Отдел дистанционного обучения (ОДО) 21

. Услуги подразделений, подчиненных проректору по АХЧ 23

3.1. Отдел санитарно-технического и вентиляционного обслуживания (ОСТиВО) 23

2. Отдел электротехнического обслуживания (ОЭО) 25

3.3. Хозяйственно-эксплуатационное управление (ХЭУ) 29

3.4 Ремонтно-строительный отдел (РСО) 33

4. Бухгалтерия 35

4.1. Материальный отдел 35

4.2. Отдел кассово-банковских операций учета, контроля и отчетности 36

4.3. Расчетный отдел 37

5. Управление по работе с персоналом 40

5.1. Отдел управления персоналом (ОУП) 40

5.2. Отдел медицинской профилактики (ОМП) 42

6 Центр новых информационных технологий 45

6.1 Отдел менеджмента качества и оптимизации бизнес-процессов (ОМКиОБП) 45

6.2 Отдел сопровождения корпоративной ERP системы (ОСКС) 48

6.3 Технический отдел (ТО) 51

6.4 Отдел разработки информационных систем (ОРИС) 55

6.5 Отдел сетевого и системного администрирования (ОСиСА) 62

6.6. Отдел сопровождения дистанционного обучения (ОСДО) 68

7.1. Работы по сайту ТГУ и сайтами подразделений 72

7.3. Подготовка текстов 73

7.4. Информирование внешних СМИ 75

8. Управление корпоративных рекламно-имиджевых проектов 77

8.1. Работы, производимые телестудией 77

8.2. Публикация материалов в газетах «Тольяттинский университет» и «Speech’ka» 81

8.3. Разработка, верстка, предпечатная подготовка информационно-имиджевых материалов 81

8.4. Продвижение структурного подразделения через рекламу и PR 82

Настоящий Перечень определяет услуги, оказываемые инфраструктурными подразделениями ТГУ в рамках функционирования Службы поддержки административно-хозяйственного обслуживания (СП АХО), устанавливает параметры качества и гарантируемые пороговые значения этих параметров.

в рамках службы поддержки административно-хозяйственного обслуживания(версия 12)

1.1 Управление делами (УД) 4

1.2 Отдел собственной безопасности (ОСБ) 7

2.1. У СУП_Деканат Росдистант (ДекРД) 11

2.2. У СУП_Объединенный деканат (ОДек) 11

2.3. Отдел тестирования (ОТ-УСУП) 14

2.4. Отдел кадрово-учетной работы студентов (ОКУРС-УСУП) 16

2.5. Отдел по учету успеваемости студентов (ОУУС-УСУП) 20

2.6. Учебно-методическое управление (УМУ) 22

2.7. Социальный отдел (СО) 27

2.8. Управление развития профессионального образования (УРПО) 27

. Услуги подразделений, подчиненных проректору по АХЧ 30

Читайте также:  РАБОТА ДЛЯ ВСЕЙ ЕВПАТОРИИ И РАБОТА В ЕВПАТОРИИ 2023

3.1. Отдел санитарно-технического и вентиляционного обслуживания (ОСТиВО) 30

3.2. Отдел электротехнического обслуживания (ОЭО) 32

3.3. Хозяйственно-эксплуатационное управление (ХЭУ) 36

3.4 Ремонтно-строительный отдел (РСО) 40

4. Бухгалтерия 42

4.1. Материальный отдел 42

4.2. Отдел кассово-банковских операций учета, контроля и отчетности 43

4.3. Расчетный отдел 45

5. Управление по работе с персоналом 48

5.1. Отдел управления персоналом (ОУП) 48

5.2. Отдел медицинской профилактики (ОМП) 51

6. Центр новых информационных технологий 54

6.1. Отдел менеджмента качества и оптимизации бизнес-процессов (ОМКиОБП) 54

6.2 Отдел сопровождения корпоративной ERP системы (ОСКС) 58

6.3 Технический отдел (ТО) 61

6.4. Отдел разработки информационных систем (ОРИС) 65

6.5. Отдел сетевого и системного администрирования (ОСиСА) 73

6.6. Отдел сопровождения дистанционного обучения (ОСДО) 79

7. Центр информационной политики и медиакоммуникаций (ЦИПиМ) 85

7.1 Работы по сайту ТГУ и сайтами подразделений 85

8. Управление корпоративных рекламно-имиджевых проектов(УКРИП) 86

8.1 Консультирование по вопросам разработки и реализации рекламно-имиджевых проектов 86

9. Научно-библиографический отдел (НБО) 87

9.1. Выдача и восстановление паролей к электронно-библиотечным системам (ЭБС) студентам ТГУ 87

Раздел помощи

Что такое «Единое окно службы поддержки АХО»?

Служба поддержки административно-хозяйственного обслуживания (АХО) призвана обеспечить повышение удовлетворенности сотрудников и студентов ТГУ работой инфраструктурных подразделений. Сотрудники инфраструктурных подразделений предоставляют услуги согласно утвержденному регламенту и перечню услуг. С полным списком можно ознакомиться здесь.

Что такое «статус» запроса?

В процессе обслуживания с момента регистрации Запрос может приобретать различные статусы в соответствии с приведенной таблицей.

Что значит «закрыть запрос»? И зачем это нужно делать?

Закрыть запрос это тоже самое, что перевести его в статус «Закрыт». Это значит, что работы по такому запросу вестись больше не будут. Оперативно закрывая запросы, Вы позволяете исполнителю сосредоточиться на актуальных запросах.

Управление делами (УД)

1.1.1. Работа канцелярии

1.1.1.1. Заверение и предоставление копий документов, находящихся на хранении в канцелярии

Тип услуги: B (по запросу).

Потребители услуги: сотрудники.

Ответственный исполнитель: сотрудники канцелярии, начальник управления делами, заместитель начальника.

Состав услуги: заверяются и предоставляются копии документов, принадлежащие ТГУ и находящиеся на хранении в канцелярии.

Технические характеристики услуги: для получения копии необходимо указать перечень необходимых документов и количество экземпляров.

Дополнительные требования и зависимости: для реализации данной услуги необходимо, чтобы принтер и копировальный аппарат в кабинете был в рабочем состоянии и с заправленным картриджем. Для получения или заверения копии потребитель услуги должен представить документ, удостоверяющий личность (удостоверение).

Читайте также:  РАБОТА В СТАВРОПОЛЕ ПОИСК ПЕРСОНАЛА И ПУБЛИКАЦИЯ ВАКАНСИЙ

Доступность услуги: ПН-ПТ с 8:15-17:00 с перерывом на обед с 12:30-13:15.

Срок исполнения:24 часа.1.1.1.2. Консультация по делопроизводству и отправке почтовой корреспонденции для сотрудников

Тип услуги: В (по запросу).

Состав услуги: консультация по оформлению писем, приказов, распоряжений, регламентов, положений, порядков и других локальных нормативных документов, по вопросам отправки почтовой корреспонденции и экспресс доставки, а также информирование заявителей о результатах рассмотрения входящих и внутренних документов и уточнение сведений об исходящей корреспонденции.

Технические характеристики услуги: консультация оказывается в режиме on-line, либо очно в течение 5-10 мин. В случае длительной консультации (более 10 мин.), критического нарушения плана работ либо возникновения спорных вопросов консультирующий имеет право перенести консультацию на другое время, согласовав его с заявителем (не позже, чем через сутки с момента поступления запроса на оказание консультации). Повторная/перенесённая консультация может проходить в двух формах:

Срок исполнения: 2-8 часов.1.1.1.3. Администрирование пользователей в АИСУ «Документооборот»

Ответственный исполнитель: начальник управления делами, заместитель начальника управления делами.

Технические характеристики услуги: для добавления новой учетной записи в АИСУ «Документооборот» необходимо, чтобы пользователь указал ФИО, должность, место работы. Заявки по добавлению новой учетной записи могут оставлять только руководители структурных подразделений. Учетные данные пользователей редактируется в случаях, если сотрудник изменил фамилию, место работы или должность. Также в случае, каких либо изменений, которые требуют удаления пользователя из АИСУ «Документооборот» руководитель структурного подразделения должен сообщать в управление делами.

— наличие принтера в рабочем состоянии и с заправленным картриджем;

— оформить служебную записку на имя начальника управления делами;

— чтобы потребитель услуги лично пришел и представил документ, удостоверяющий личность (служебное удостоверение).

Срок исполнения: 2-8 часов.1.1.1.4. Администрирование групп в АИСУ «Документооборот»

Ответственный исполнитель: заместитель начальника управления делами.

Состав услуги: добавление пользователя в список согласования, в список подписания документа. Создание и редактирование списков рассылки по группам.

Технические характеристики услуги: для добавления сотрудника в список согласования, подписания или группу рассылки руководителю структурного подразделения необходимо подать следующую информацию о пользователе: ФИО, должность и в какую из этих трех групп необходимо его добавить.

Дополнительные требования и зависимости: нет.

Срок исполнения: 2-8 часов.1.1.2. Архивная работа

1.1.2.1. Выдача архивных справок

Потребители услуги: граждане, обучавшиеся или работавшие в ТолПИ-ТФ СГПУ-ТГУ.

Ответственный исполнитель: сотрудники архива.

Состав услуги: выдаются справки об обучении, о стаже работы и сведения о заработной плате.

Читайте также:  Для женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком, доступны бесплатные курсы для матерей и нянь

Технические характеристики услуги: для получения справки потребитель услуги должен написать заявление на имя ректора о предоставлении справки (указывает вид справки). Также потребитель должен указать период работы/обучения, а также фамилию на период окончания обучения/ увольнения. Также необходимо указать назначение справки.

Дополнительные требования и зависимости: для получения справки потребитель услуги должен лично прийти и представить документ, удостоверяющий личность (удостоверение, паспорт). Также получить документ может доверенное лицо при предъявлении удостоверения личности и нотариально заверенной доверенности. Также для получения архивных справок необходимо, чтобы принтер в архиве был в рабочем состоянии и с заправленным картриджем.

Срок исполнения: включение в план работ (со сроком не более 30 рабочих дней). В особо сложных случаях, запрос может решаться в течение 60 рабочих дней. 1.1.2.2. Предоставление и заверение копии архивных документов

Состав услуги: предоставляются и заверяются копии документов находящихся на архивном хранении.

Технические характеристики услуги: для изготовления копий необходимо указать перечень необходимых документов (наименование, номер и дата регистрации) и количество экземпляров. Заявку в письменной форме может оставить только руководитель структурного подразделения с обоснованием необходимости получения документа.

Дополнительные требования и зависимости: для реализации данной услуги необходимо, чтобы копировальный аппарат в архиве был в рабочем состоянии и с заправленным картриджем. Для получения или заверения копии архивных документов потребитель услуги должен представить документ, удостоверяющий личность (удостоверение, паспорт). Также получить документ может доверенное лицо при предъявлении удостоверения личности и нотариально заверенной доверенности.

Срок исполнения: включение в план работ (со сроком не более 30 рабочих дней). 1.1.2.3. Консультация по делопроизводству

Ответственный исполнитель: сотрудники архива, заместитель начальника управления делами.

Состав услуги: консультация по срокам хранения документов, о наличии документа в архиве и т.д.

Срок исполнения: 2-8 часов.1.1.2.4. Выдача личных документов

Потребители услуги: бывшие сотрудники и студенты, а также не поступившие абитуриенты.

Состав услуги: выдаются аттестаты, дипломы, трудовые книжки.

Технические характеристики услуги: при получении личных документов, потребителю услуги необходимо оставить свою подпись, о том, что документ получен.

Дополнительные требования и зависимости: для получения личных документов потребитель услуги должен представить документ, удостоверяющий личность (паспорт), в случае, если получателем является доверенное лицо, то у него должна быть доверенность (нотариально заверенная). При этом доверенное лицо, должно предоставить паспорт.

Оцените статью
Содействие занятости
Добавить комментарий