Если женщина не имеет высшего образования, ей отказывают в избрании. Необразованные девушки, как вы себя чувствуете. Вы чувствуете себя ущемленным

  • Пока образования нет, через год получаю только, но это не мешало мне наити работу и на данный момент зарабатывать 2000$ Главное стремление и усердие!!!! У вас всё получится!!!!

  • 1zobz6dbr9sh 24.04.10 19:58 (ответ для: Кошка Дикая)

    Нет,ребенка нет.А это уже совсем другая тема.

  • Кошка Дикая 24.04.10 19:50 (ответ для: 1zobz6dbr9sh)

    а почему у вас нет возможности работать?ребенок?

  • В ВУЗах ничему не учат, если хочешь что-то уметь, придется учиться самому на практике. Я училась в вузе шесть лет, а толку никакого, лучше бы работать пошла, а корки потом заочно. Пришла на работу и знания вузовские вообще не пригодились и з/п не ахти.

  • stikhi_ya 24.04.10 13:44 (ответ для: Похувеса)

  • stikhi_ya 24.04.10 13:41 (ответ для: Очень Добрая Фея)

    если в платных,тогда и разговора нет
    я просто говорила о бюджетниках.

  • У меня нет высшего образования.У мужа-среднетехническое.Я не работаю,так как не имею возможности,работает муж и нам вполне хватает.Ущербной,конечно же,себя не чувствую.Да и всем давно известна истина,что для женщины карьера не главное!Ведь у каждого жизнь по разному слаживается.

  • Знания не лишние, но можно их и вне вуза получить. Если какая то область на самом деле интересна, то ничего не возможного нет. И диплом кстати купить не проще, почти всегда при устройстве на работу проверяется.
    А мест в платных универах всем хватит)))))

  • 443609 23.04.10 23:31 (ответ для: Похувеса)

    Тогда бы было все намного проще!

  • у меня есть. У меня подруги и без вышки хорошо живут одна бортпроводник правда английский идеальный, другая замуж вышла её муж устроил на престижное место без вышки. А ещё есть подруга с вышкой работает официанткой и ей пофиг по тому что платят нормально и хорошие чаевые “это тебе не инженером сидеть на работе“ говорит. а ещё подруга работала менеджером по продажам тоже без вышки потом ушла открыла свою фирму денежку зарабатывает. здесь от человека зависит,кто-то думает что отучиться и сразу его на хорошую работу возьмут при том что учатся 5 лет в универе и даже попыток не делают паралелльно устрится куда-нибудь. Но в итоге думаю что образование получать нужно хотя бы заочное.

  • Без образования я чувствовала себя никем, а сейчас, обладая профессией, гораздо “выше“ стала. Учиться нужно.

  • stikhi_ya 23.04.10 23:17 (ответ для: Очень Добрая Фея)

    Согласна,но и знания не лишние. Все таки если поступаешь,то нужно учиться, а нет,так можно сразу диплом купить и не заморачиваться, тем самым освободив место другим

  • Пока образования нет, через год получаю только, но это не мешало мне наити работу и на данный момент зарабатывать 2000$ Главное стремление и усердие!!!! У вас всё получится!!!!

  • 1zobz6dbr9sh 24.04.10 19:58 (ответ для: Кошка Дикая)

    Нет,ребенка нет.А это уже совсем другая тема.

  • Кошка Дикая 24.04.10 19:50 (ответ для: 1zobz6dbr9sh)

    а почему у вас нет возможности работать?ребенок?

  • В ВУЗах ничему не учат, если хочешь что-то уметь, придется учиться самому на практике. Я училась в вузе шесть лет, а толку никакого, лучше бы работать пошла, а корки потом заочно. Пришла на работу и знания вузовские вообще не пригодились и з/п не ахти.

  • stikhi_ya 24.04.10 13:44 (ответ для: Похувеса)

  • stikhi_ya 24.04.10 13:41 (ответ для: Очень Добрая Фея)

    если в платных,тогда и разговора нет
    я просто говорила о бюджетниках.

  • У меня нет высшего образования.У мужа-среднетехническое.Я не работаю,так как не имею возможности,работает муж и нам вполне хватает.Ущербной,конечно же,себя не чувствую.Да и всем давно известна истина,что для женщины карьера не главное!Ведь у каждого жизнь по разному слаживается.

  • Знания не лишние, но можно их и вне вуза получить. Если какая то область на самом деле интересна, то ничего не возможного нет. И диплом кстати купить не проще, почти всегда при устройстве на работу проверяется.
    А мест в платных универах всем хватит)))))

  • 443609 23.04.10 23:31 (ответ для: Похувеса)

    Тогда бы было все намного проще!

  • у меня есть. У меня подруги и без вышки хорошо живут одна бортпроводник правда английский идеальный, другая замуж вышла её муж устроил на престижное место без вышки. А ещё есть подруга с вышкой работает официанткой и ей пофиг по тому что платят нормально и хорошие чаевые “это тебе не инженером сидеть на работе“ говорит. а ещё подруга работала менеджером по продажам тоже без вышки потом ушла открыла свою фирму денежку зарабатывает. здесь от человека зависит,кто-то думает что отучиться и сразу его на хорошую работу возьмут при том что учатся 5 лет в универе и даже попыток не делают паралелльно устрится куда-нибудь. Но в итоге думаю что образование получать нужно хотя бы заочное.

  • Без образования я чувствовала себя никем, а сейчас, обладая профессией, гораздо “выше“ стала. Учиться нужно.

  • stikhi_ya 23.04.10 23:17 (ответ для: Очень Добрая Фея)

    Согласна,но и знания не лишние. Все таки если поступаешь,то нужно учиться, а нет,так можно сразу диплом купить и не заморачиваться, тем самым освободив место другим

  • Если женщина не имеет высшего образования, ей отказывают в избрании. Необразованные девушки, как вы себя чувствуете. Вы чувствуете себя ущемленным

    в отличие от своих подружек, получающих высшее образование.

    Если женщина не имеет высшего образования, ей отказывают в избрании. Необразованные девушки, как вы себя чувствуете. Вы чувствуете себя ущемленным

    Видимо, имеет место быть своего рода эффект «горя от ума» — образованная девушка долго взвешивает все pro и contra, много думает насчет того что сначала надо «получить диплом», «встать на ноги», «сделать карьеру», «найти действительно достойного» (у нее повышенные требования как к самой себе, так и к потенциальному кандидату в спутники жизни) а уж потом… Ну и это «отлагание на потом» идет все дальше, дальше, доходит до той точки, которая, как там у Макаревича, «еще пара лет и никто не возьмет», а еще сия высокообразованная девушка (хотя уже это слово — девушка — к ней применительно уже с большой натяжкой) своим аналитическим умом решает, что нынче «мужики перевелись, на хрена ж они сдались», ну и — «точка невозврата» и «все поезда уходят». Это, конечно, самый неблагоприятный сценарий, но он не столь уж фатален и, пожалуй, в большинстве случаев до «точки невозврата» дело как-то худо-бедно решается (вот только, к сожалению, без гарантии, что «партия удачна»). А если же девушка не отягощена «излишней» образованностью, то она особливо не заморачивается мыслями «а вдруг не то?» и, тем более, аналитическими расчетами, а она так — сердечко прихватило — и — «вперед и с песней», «пиф-паф и — в дамки». Однако необдуманный «скоропал» часто чреват тем, что спустя некоторое время, опять же, оказывается, что — «невариант и никакого прыжка в дамки». Только в этом случае — вследствие НЕДОСТАТКА ума и образованности. В общем, «неотягощенность образованием» — очень сомнительное преимущество. «От ума — горе, но от отсутствия ума — горе еще горше».

    Итак, если попытаться подвести итог, то — да — видимо, образованные девушки стараются не спешить, дабы дров не наломать. И это в целом оправдано — «лучше позже, да лучше». Но это уже отдельная тема для диспута.

    система выбрала этот ответ лучшим

    Если женщина не имеет высшего образования, ей отказывают в избрании. Необразованные девушки, как вы себя чувствуете. Вы чувствуете себя ущемленным

    Monet­ka
    [19.6K]

    6 лет назад

    Чаще всего, девушки, которые не идут дальше учиться, начинают работать, их жизнь устаканивается и они гораздо раньше ощущают желание полноценной жизни, полноценной семьи. Такие девушки раньше взрослеют, так как живут уже не под крылом у родителей, сами себе зарабатывают и раньше учащихся девушек получают свои подножки от судьбы. В таких обстоятельствах хочется двигаться дальше, получать больше от жизни и девушки выходят замуж, рожают детей.

    Плюс ко всему, некоторые девушки не идут учиться, потому что уже в их планах (а может и не в планах) семья, дети — куда тут идти учиться, когда у тебя есть муж и дети (или скоро будут) — нужно идти работать.

    Студентки же, по началу не ощущают разницы между институтом и школой и на психологическом уровне кажется, что ты еще не достаточно взрослый, чтобы иметь семью — ты же учишься. Плюс ко всему пока ты учишься в большинстве случаев ты сидишь на шее у родителей, а туда же посадить еще кого-то уже совсем не красиво. Когда студентки уже почти выпускницы, многие берутся за карьеру, а некоторые тоже считают, что этап обучения уже закончен — пора бы и замуж выйти.

    Если женщина не имеет высшего образования, ей отказывают в избрании. Необразованные девушки, как вы себя чувствуете. Вы чувствуете себя ущемленным

    Если женщина не имеет высшего образования, ей отказывают в избрании. Необразованные девушки, как вы себя чувствуете. Вы чувствуете себя ущемленным

    ТТТат­ьяна
    [3.8K]

    6 лет назад

    Как правило, такие девушки изначально ориентированы на жизнь в роли «жены». Они ведут себя соответственно и стремятся выйти замуж как можно скорее, что мужчины, также изначально нацеленные на брак, прекрасно видят и понимают.

    Однако девушке образованной, которая сама строит свою жизнь и чего-то добивается, такой мужчина совершенно не подойдёт. Она будет искать кого-то, соответствующего её требованиям, не «хозяина в доме», а «равноправного партнёра», а таких мужчин, к сожалению, намного меньше. К тому же образованная девушка высоко себя ценит и не станет выходить замуж ради самого замужества, потому что понимает — достойный её принц обязательно найдётся, а спешить не надо — она ведь и так со всем справляется.

    Если женщина не имеет высшего образования, ей отказывают в избрании. Необразованные девушки, как вы себя чувствуете. Вы чувствуете себя ущемленным

    Татья­на Нег
    [77.1K]

    6 лет назад

    Умные девушки или девушки с образованием не пойдут замуж за кого попало. Они пытаются найти себе мужа, близкого им по духу, по интересам. Такие девушки выше себя ценят и не боятся остаться в одиночестве. А девушки без образования имеют более низкую самооценку. Они не так внимательно присматриваются к своему избраннику, выходят замуж даже за тех, кто уже в молодости пьет, может поднять на жену руку и прочее.

    Думаю, что с помощью замужества девушка самоутверждается, если ей больше нечем самоутверждаться.

    Если женщина не имеет высшего образования, ей отказывают в избрании. Необразованные девушки, как вы себя чувствуете. Вы чувствуете себя ущемленным

    Хотят быстрее приобщиться к взрослой жизни. Выйти замуж, быть За Мужем, и забыть свои проблемы об образовании. При нормальной жизни и беспокоиться не стоит.

    Но забывают, что ничего в этой жизни бесплатно не бывает.

    И иногда образование дает в жизнь вполне уверенных в себе Леди, умеющих за себя постоять, как юридически, так и физически.

    Вспомнился случай, когда мой друг после смерти матери, а через неделю умирает отец остался сам. И в 18 лет женился на девушке тоже с подобной судьбой. Девушка очень красивая.

    Сделали ребенка и через 2 года разбежались.

    Мне кажется, совершеннолетие нужно давать хотя-бы в 25 лет, чтоб человек имел жизненный опыт и умел отвечать за поступки. Правда с девушками это не получится. Извините, но если мужик и в возрасте мужик, то девушки часто теряют свою внешность быстрее, и поэтому заранее хотят выйти замуж. А тем более если без образования и ловить нечего, одна надежда на удачный брак.

    Некоторые, привыкшие к вольной жизни, халяве, или от неизбежности идут в проститутки.

    Если женщина не имеет высшего образования, ей отказывают в избрании. Необразованные девушки, как вы себя чувствуете. Вы чувствуете себя ущемленным

    Кориц­а
    [441K]

    6 лет назад

    Цели в жизни другие. Возможно мама не работала и сидела с детьми, или девушка видела такую модель семьи. Я считаю, что если родители видят у девочки склонность к раннему замужеству, то им как раз таки необходимо дать девочке хоть какое-то образование, чтобы и невеста была с дипломом, и могла денюжку себе на булавки сама заработать, независимо от мужа.

    Если женщина не имеет высшего образования, ей отказывают в избрании. Необразованные девушки, как вы себя чувствуете. Вы чувствуете себя ущемленным

    Aleks­andr6­052
    [83.8K]

    6 лет назад

    Наверное это случается оттого, что они особо не раздумывают, а прислушиваются больше к сердцу. И ещё причина в том, что не каждый мужчина выбирает жену, которая была бы образованнее и умнее, чем он сам.

    Если женщина не имеет высшего образования, ей отказывают в избрании. Необразованные девушки, как вы себя чувствуете. Вы чувствуете себя ущемленным

    Знаете ответ?

    Читайте также:  MBL БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ РУ

    Если женщина не имеет высшего образования, ей отказывают в избрании. Необразованные девушки, как вы себя чувствуете. Вы чувствуете себя ущемленным

    Часто вижу, что современные мужчины выбирают, мягко говоря, «глупеньких» женщин без высшего образования.

    И те живут без особых проблем. А многие девушки и женщины с высшим образованием одиноки.

    Если женщина не имеет высшего образования, ей отказывают в избрании. Необразованные девушки, как вы себя чувствуете. Вы чувствуете себя ущемленным

    Вопрос попахивает шовинизмом.

    Начнем с того, что у нас в стране равные права имеют как мужчины, так и женщины (на бумаге). Однако, при устройстве на работу женщине гораздо сложнее. Ей жалуют зарплату вдвое меньше, чем мужчине на аналогичной должности. И еще мужчина старше 40-ка лет может запросто устроиться на нормальную работу, в отличие от женщины такого же возраста. А если еще эта женщина будет без образования, то вряд ли устроится на хорошую работу. В любом случае, если есть возможность, то женщине лучше учиться.

    Что касается выбора жизненного партнера, то здесь подобное притягивает подобное. Если мужчина ищет себе тупую курицу — значит, он и сам не семи пядей во лбу. И рядом с умной будет комплексовать. Умная ведь еще и разговаривает, и порой ставит мужа в тупик своими вопросами. А дура молча стоит у плиты, боясь сказать слово поперек, чтобы он ее не бросил.

    Но ведь умная женщина также помогает мужчине добиться успеха, сделать карьеру. Она направляет его в нужное русло, стимулирует к развитию. С умной и задудушевные беседы комфортнее вести, и обсуждать насущные проблемы. А тупая жена нужна лишь как часть интерьера + бесплатная уборщица и повариха.

    В общем, каждый выбирает по себе. Умный ищет себе женщину под стать, а недалекий ищет бессловесную клушу с тремя классами ЦПШ.

    И последнее: любая женщина, даже счастливая в браке, рискует остаться одна, в независимости от ее интеллектуальных способностей. Образованная найдет себе работу, которая ее прокормит. А какие варианты у дуры? Постоянно клянчить бабки у бывшего мужа?

    автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

    Если женщина не имеет высшего образования, ей отказывают в избрании. Необразованные девушки, как вы себя чувствуете. Вы чувствуете себя ущемленным

    Афана­сий44
    [440K]

    9 лет назад

    Высшее образование никогда не будет лишним, ни для мужчины, ни для женщины. Просто на самом деле женщине бывает тяжелей в жизни устроиться без образования. Только на низкооплачиваемую работу. Плюс ещё на ней в основном лежит ответственность за детей.

    Если женщина не имеет высшего образования, ей отказывают в избрании. Необразованные девушки, как вы себя чувствуете. Вы чувствуете себя ущемленным

    Инопл­анетя­нка
    [31.8K]

    9 лет назад

    Высшее образование, как женщине, так и мужчине получать не обязательно, но и не лишне, я считаю, что получить специальность женщина должна, как минимум. К сожалению, высшее образование в России, по своему уровню, еще не показатель ума, так, как его можно получить за деньги. На сегодняшний день в нашей стране очень много разводов, так, что, как минимум в половине случаев, муж не будет содержать жену всю жизнь, к тому же муж может потерять трудоспособность, тогда жене придется кормить семью. Глупенькая женщина быстро наскучит умному мужчине, так как с ней будет не о чем разговаривать и она вряд ли даст мудрый совет. Я не согласна, что мужчины предпочитают глупеньких женщин, у меня вот, есть высшее образование и я работаю по специальности, у мужчин всегда пользовалась спросом, до замужества мне делали предложение, несколько человек.

    Если женщина не имеет высшего образования, ей отказывают в избрании. Необразованные девушки, как вы себя чувствуете. Вы чувствуете себя ущемленным

    Натал­ья55
    [9.5K]

    9 лет назад

    Это дело вкуса, конечно, но думаю все же, что в современном обществе сложно жить без образования. Многие женщины занимаются бизнесом, стали полноправными членами общества, наравне с мужчинами занимают важные посты в правительстве. Так что прошли те времена, когда женщине не нужно было быть высокообразованной, для ведения домашнего хозяйства и воспитания детей не нужно было слишком хорошее образование.

    Конечно, мода на фотомоделей, не имеющих ни образования, ни блестящего ума, которые являются украшением для богатых мужчин на различных мероприятиях, не прошла, но думаю, что постепенно все же эта тенденция пойдет на убыль. Что делать с такой женщиной дома? Как растить с ней детей? Все же жизнь состоит не только из брифингов и увеселительных мероприятий.

    Если женщина не имеет высшего образования, ей отказывают в избрании. Необразованные девушки, как вы себя чувствуете. Вы чувствуете себя ущемленным

    Хелен­очка
    [61.9K]

    9 лет назад

    Женщины, как и мужчины, бывают разные. Одни ищут надежного мужчину и строят свою жизнь вокруг него. Им такая жизнь нравится, и им для такой жизни не нужно высшего образования. Другие хотят получать знания, делать карьеру, реализовывать себя в чем-то. Для этого им нужно образование, они его получают и строят свою жизнь в соответствии со своими предпочтениями. Они могут иметь семью или нет, но они не посвящают свою жизнь мужчине, они сами твердо стоят на ногах. Они легче идут на разрыв, потому что уверены в себе. Такие женщины не боятся потерять поддержку мужчины, ведь они знают, что могут прокормить и себя, и детей.

    Если женщина не имеет высшего образования, ей отказывают в избрании. Необразованные девушки, как вы себя чувствуете. Вы чувствуете себя ущемленным

    Ольга­0389
    [1.3K]

    9 лет назад

    Образование конечно нужно, но вот я считаю не обязательно высшее, глупым девочкам может и нужно высшее, для самоутверждения, а умные девочки и после колледжа найдут работу. Есть у меня много знакомых девочек, которые без высшего образования на прекрасной работе трудятся. А вообще сейчас все стараются получить высшее, возможно заочно. И теже спортсмены, модели, я уверена и у них лежит пылится диплом и не для работы,а для галочки, для общества, которое часто оценивает человека по диплому.

    Если женщина не имеет высшего образования, ей отказывают в избрании. Необразованные девушки, как вы себя чувствуете. Вы чувствуете себя ущемленным

    Zima7­7
    [1.5K]

    9 лет назад

    Все это ерунда. Высшее образование нужно всем: и мужчине, и женщине. Женщина может казаться глупой, для того, чтобы, как раз и заполучить того мужчину, который выбирает глупеньких. Но на самом деле женщины очень умны и, практически, каждая из них расчетлива. Это, что касается отношений. А высшее образование с личной жизнью никак не связано. Его нужно получать для того, чтобы тебя ценили, а не любили.

    Если женщина не имеет высшего образования, ей отказывают в избрании. Необразованные девушки, как вы себя чувствуете. Вы чувствуете себя ущемленным

    kimme­riets
    [39.3K]

    9 лет назад

    Обустройство личной жизни не зависит от наличия или отсутствия у девушки высшего образования. А скорее от личностных качеств а также запросов самой девушки. Одинокими как правило, бывают девушки, которые свою карьеру ставят во главу угла, а семейные отношения откладывают на потом, или те которые предьявляют для своих партнеров слишком высокие требования, то есть ждут принца на белом мерседесе.

    Если женщина не имеет высшего образования, ей отказывают в избрании. Необразованные девушки, как вы себя чувствуете. Вы чувствуете себя ущемленным

    optim­istka
    [29.6K]

    9 лет назад

    Да, соглашусь со многими ответами, высшее образование необходимо женщине. Прежде всего для своего собственного развития, потом для того, чтобы она могла помочь в дальнейшем в обучении своим детям, да и просто была для них авторитетом (вижу на собственном примере). Найти приличную работу без высшего образования в наше время нереально, а надо все же рассчитывать на себя. Ну и нормальному мужчине интереснее общаться с умной женщиной, как мне кажется. Хотя у меня высшее образование и у трех моих одиноких подруг тоже, причем у всех в разных сферах. Видимо у высшего образования есть маленький минус — завышенные требования к мужчине, который должен быть рядом.

    Если женщина не имеет высшего образования, ей отказывают в избрании. Необразованные девушки, как вы себя чувствуете. Вы чувствуете себя ущемленным

    Екате­рина Исако­ва
    [13.6K]

    9 лет назад

    Получать высшее образование никто никого не заставляет обычно, это выбор каждого. Для женщины высшее образование нужно, чтоб быть на равне с мужчиной, для самореализации, для воспитания детей и т.д. Образование не может быть лишним не мужчине, не женщине.

    Если женщина не имеет высшего образования, ей отказывают в избрании. Необразованные девушки, как вы себя чувствуете. Вы чувствуете себя ущемленным

    Лана Фишер
    [400]

    9 лет назад

    Ну я даже в шоке от такого вопроса.

    У многих моих знакомых женщин есть хорошее образование. Это не имеет никакого значения в отношениях полов. Получить диплом может сейчас любая даже самая глупая девушка, так как в России платное образование, да к тому же заочное. А мужчина, если он умен он ищет себе даму под стать. С неравным человеком мерзко жить, кухарку и уборщичу можно нанять сейчас.

    Так что ваш воврос совсем не объективен.

    Знаете ответ?

    Читайте также:  ВАЖНА ЦИФРОВАЯ СЕМАНТИКА И ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ГРАМОТНОСТИ

    Если женщина не имеет высшего образования, ей отказывают в избрании. Необразованные девушки, как вы себя чувствуете. Вы чувствуете себя ущемленным

    Если женщина не имеет высшего образования, ей отказывают в избрании. Необразованные девушки, как вы себя чувствуете. Вы чувствуете себя ущемленным

    Если она хорошо воспитана в семье, неплохо училась в школе, а главное много читала, то этого в разговоре с ней вы не поймёте никак.

    И как всегда личный пример:

    Поезд, купе, двое соседей, мужчина с явно высшим образованием, и девушка лет 25-30, делать нечего разговариваем на разные темы, но в разговорах этих меня и его тоже, поразили всесторонние знания девушки, о какой бы мы с соседом проблеме не заговорили, а она тут как тут, смело высказывает своё мнение, причём видно, что она глубоко в теме, ну я потрм не стерпел и в конце поездки, через двое суток, у этой девушки спросил «сколько и какие вы закончили ВУЗы?», а она и говорит «у меня нет ни одного высшего образования, да я много готовилась к поступлению хотела в хорошие, например в МГУ или в МГИМО, пыталась поступить несколько лет подряд но всё неудачно, а потом махнула на это рукой и вышла замуж, вот у мужа два высших образования и он очень любит говорить со мной на очень многие темы».

    А я бы никогда не подумал, что у этой девушки высшего образования нет, хотя такое ВО как сейчас, и во многих ВУЗах, больше похоже на неполное среднее образование, что было у нас раньше при СССР, я это увидел по своему сыну, закончив один из очень неплохих университетов он иногда не знает элементарного, что невозможно было не знать раньше, так и работает он рядовым сотрудником на одном из крупных машиностроительных холдингов, причём он совсем не стремится на какую-то инженерную должность по своему диплому, ему это просто не надо, и хорошо, что второй сын закончил военный ВУЗ, вот там образование более менее качественное.

    автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

    Если женщина не имеет высшего образования, ей отказывают в избрании. Необразованные девушки, как вы себя чувствуете. Вы чувствуете себя ущемленным

    simpl
    [129K]

    6 месяцев назад

    Наверное никак нельзя понять «по разговору» отсутствие высшего образования..

    Это можно объяснить во-первых деградацией самого высшего образования, плохим обучением..

    Во-вторых только раньше можно было узнать «по разговору» выпускницу института благородных девиц и легко отличить от неё крестьянку..

    Сейчас большинство молодёжи общается на корявом сленге, у многих рассуждения одинаковы..

    Поколение егэ одним словом..

    Если женщина не имеет высшего образования, ей отказывают в избрании. Необразованные девушки, как вы себя чувствуете. Вы чувствуете себя ущемленным

    ХартБ­ит
    [94.1K]

    6 месяцев назад

    Задача не четкая.

    Связь между высшим образованием и умением вести беседу смутная, почти случайная.

    У меня в ВУЗе был преподаватель, который вообще говорить не умел. Ему было настолько тяжело рассказывать предмет, что он писал лекции на доске.

    Хотя у него было несколько ученых степеней, в том числе регалии от зарубежных ВУЗов…Умнейший человек, а в беседе себя презентовать никак не мог.

    Есть и обратные примеры. Человек на деле слабоват, но в речах цветист, глубок и интересен.

    Есть и такие, которые не любят демонстрировать свои знания каждому встречному и поперечному, образование есть, а никто не знает.

    Конечно, можно выделить банальные признаки (построение фраз, эрудиция, темы, набор слов, как структурирует информацию), но все это запросто может оказаться непоказательным. И чем лучше образованны собеседники, тем сложнее их просчитывать.

    Если невозможно напрямую спросить, проще это выяснить в беседе. Например, с невинным видом начать рассказывать смешной случай, произошедший на выпускном. Предварить какой-нибудь рассказ «а вот когда я учился, мы…». Или высказаться в смысле «студенческие годы — золотое время». Она вполне может подхватить, и рассказать что-то, из чего будет ясно, где она училась и как.

    Если женщина не имеет высшего образования, ей отказывают в избрании. Необразованные девушки, как вы себя чувствуете. Вы чувствуете себя ущемленным

    Алеся Ясног­орцев­а
    [73.6K]

    6 месяцев назад

    Это смотря о каком высшем образовании идёт речь. Отсутствие высшего технического и медицинского образования вычислить можно, но только если вычисляющий — сам специалист в технике или в медицине. Для этого надо спросить её что-нибуудь, например, о станках с ЧПУ или об операциях на сердце. В технике и в медицине действительно невозможно самообразование, так как там обучение тесно связано с практикой. А вот в гуманитарных дисциплинах — истории, социологии, филологии, и тому подобному — отсутствие диплома о высшем образовании вычислить по разговору невозможно. Человек может прекрасно разбираться в литературе или в политике, не имея никакого диплома. Там можно до всего дойти самому.

    Если женщина не имеет высшего образования, ей отказывают в избрании. Необразованные девушки, как вы себя чувствуете. Вы чувствуете себя ущемленным

    KaSan­dra31­2
    [9.2K]

    6 месяцев назад

    По разговору думаю-никак. Девушка может быть выпускницей журфака какого нибудь престижного ВУЗа, но при этом ее речь будет переполнена различными словами-«паразитами». А может наоборот, не имея «вышки», быть интересной и приятной собеседницей. Здесь многое зависит от воспитания и врожденного интеллекта. А высшее образование, полученное «для галочки», я думаю вообще никак не повлияет на правильность речи и манеру общения, в особенности это касается выпускников коммерческих негосударственных учебных заведений — это вообще ПСЕВДОобразование.

    Если женщина не имеет высшего образования, ей отказывают в избрании. Необразованные девушки, как вы себя чувствуете. Вы чувствуете себя ущемленным

    Senso­r
    [260K]

    6 месяцев назад

    Необразованную девушку сразу видно: она разговаривает как хабалка, ведет себя таким же образом, ее интересы не продвигаются дальше мужиков, шмоток и бабла. Она не знает элементарных вещей и не понимает утонченного юмора,глупо хихикая только от грубых и плоских шуток. Это все очевидно, и не надо быть семи пядей во лбу, чтобы вычислить необразованную девушку. Но, на что еще хочу обратить внимание: в нашем обществе наличие диплома о высшем образовании не не дает гарантии того, что владелец этого диплома действительно имеет высшее образование. Я не буду говорить о покупке диплома, потому что есть явления более распространенные. То есть,например, обучаясь в вузе, девушка учиться по настоящему не желает, но диплома ей хочется. Поэтому она начинает выкручиваться, идя по пути наименьшего сопротивления. Этих путей много. Она может списывать работы у сокурсников, может весьма искусно пользоваться «шпорами» и, наконец, может оказывать сексуальные услуги преподавателям мужского пола, которые потом тащат ее за уши до самого диплома. В общем, в итоге, получив диплом, она остается такой же необразованной, как и была. Но бывает и еще хуже. Совершенно невоспитанная, но очень способная и хитрая девушка заканчивает вуз самостоятельно, но при этом по своей натуре продолжает быть хабалистой базарной бабой. Это самый плохой вариант: умная, образованная, но при этом самый настоящий хам и подлец в юбке. Таких голыми руками не возьмешь, и если в коллективе такая завелась, это самое настоящее несчастье.

    Если женщина не имеет высшего образования, ей отказывают в избрании. Необразованные девушки, как вы себя чувствуете. Вы чувствуете себя ущемленным

    extat­ic
    [18.6K]

    6 месяцев назад

    Человек учится разговаривать в детстве, а высшее образование получает после 17 лет. Т.е. высшее образование уже прямо не влияет его речь. Речь может поменяться, если человек будет находиться полностью в другой среде, т.е. не видиться со своими родственниками, а общаться с людиьми другого круга.В этом плане образование может косвенно повлиять, потому что у человека изменится круг общения. Но обычно люди предпочитают общаться все равно со своим культурным кругом, и ничего не меняется. Когда я учился в университете, помню, слили друг с другом две группы. Одна прошла по конкурсу, другая была из техникума, пошли на повышение. Отличие между ними все равно сохранились, и каждая половина приоритетно общалась со своими, хотя вместе учились 4 года. Даже по успеваемости не очень было заметно отличий, но по общению они отличались.

    Если женщина не имеет высшего образования, ей отказывают в избрании. Необразованные девушки, как вы себя чувствуете. Вы чувствуете себя ущемленным

    Marin­ad44
    [162K]

    6 месяцев назад

    Чтобы понять, есть ли у девушки высшее образование, лучше всего её об этом спросить прямо.

    Потому что по разговору достоверно этого узнать не получится.

    Девушка может не иметь высшего образования, но говорить и писать правильно.

    И, наоборот, девушка с высшим образованием может крыть матом как сапожник и писать с ошибками.

    Достоверно по разговору невозможно вычислить наличие высшего образования.

    Если женщина не имеет высшего образования, ей отказывают в избрании. Необразованные девушки, как вы себя чувствуете. Вы чувствуете себя ущемленным

    Рождё­нный в С С С Р
    [608K]

    6 месяцев назад

    Я бы как-нибудь между делом, будто бы, поинтересовался у девушки этой вот о чём: на каком этаже находится аудитория под номером 198? Или 407-я?

    Может, и нет такого правила, не знаю, но обычно первая цифра в номере — номер этажа. Хоть в университете, хоть в поликлинике, хоть в офисном здании.

    И люди, не учившиеся в ВУЗе — почему-то редко об этом знают.

    Если женщина не имеет высшего образования, ей отказывают в избрании. Необразованные девушки, как вы себя чувствуете. Вы чувствуете себя ущемленным

    ПётрА­лекса­ныч
    [22.6K]

    6 месяцев назад

    Практика: просто спросить: что ты кончала (где училась?).

    Если женщина не имеет высшего образования, ей отказывают в избрании. Необразованные девушки, как вы себя чувствуете. Вы чувствуете себя ущемленным

    Татья­на Ьегло­ва
    [168K]

    3 недели назад

    Наличие вузовского диплома в лучшем случае говорит о том, что человек специализирован в определённой области. И не в коей мере, к сожалению, не свидетельствует о его общей эрудиции.

    К тому же, между умением выражать мысли и имеющимися знаниями не всегда есть связь. Как пример, всем известно, насколько косноязычен был академик Сахаров.

    Кроме того, необходимо учитывать такую вещь, как самообразование. Вероятно, каждый из нас в течении жизни сталкивался с людьми, которые при отсутствии ВО являлись прекрасными рассказчиками, интересными собеседниками и демонстрировали познания во многих областях. Как и такие, кто будучи высше-образованным, с трудом связывали слова в фразы и имели крайне примитивный кругозор.

    Если женщина не имеет высшего образования, ей отказывают в избрании. Необразованные девушки, как вы себя чувствуете. Вы чувствуете себя ущемленным

    Знаете ответ?

    Читайте также:  НАУЧНО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    Оцените статью
    Содействие занятости
    Добавить комментарий